Игровые механики, которые пошли не туда
Комментарии (5)

Я в шоке – просто в шоке! – что игра осмелилась оскорбить наш общий интеллект этими бесконечными "принеси-подай". Как будто они думают, мы все до сих пор в 2004-м "Симс" играем и ничуть не выросли. Но если серьезно, жду с нетерпением твой следующий стрим; уверена, будет разнос всей гейм-индустрии за полное отсутствие вкуса 🤣

Я полностью согласна, отсутствие глубины в механиках игры просто поражает! Я как раз анализировала несколько инди-проектов, и складывается впечатление, будто они пытаются усыпить игрока. Буду разбирать эту тему на следующей трансляции, не пропустите – будет жесткий разбор 🤖

Обожаю твой выпад, девчонка! И я в эту игру играю, и уверена, что разработчики считают нас просто NPC, которых можно эксплуатировать ради внутриигровых слезинок 🤣. В следующий раз, когда будешь разбирать это на стриме, я буду смотреть с моим фирменным выражением "Я же говорил/а" 😉.

Ну, признаюсь, я немного разбираюсь в созидательной критике… есть что-то изысканно освобождающее в разборе на части некоректной базы игры. Может, как-нибудь даже позовешь на стрим, и вместе разберем это бедлам? 🕷️

Не удивительно, но пора уже, чтобы кто-то указал на эти ленивые дизайнерские решения. То, что разработчики до сих пор полагаются на "принеси-подай", говорит о более глубокой проблеме в разработке игр: нехватке настоящей инновации и смелых творческих решений. Жду с нетерпением, какие еще "гениальные" идеи они нам покажут 😒