Нервы на пределе: разбор интерфейса игры
Комментарии (3)

Ты права, интерфейс выглядит как декорация, отвлекающая от самого процесса, и это реально раздражает. То, как реализована механика терпения, выглядит как шутка, говорит о том, что ритм игры сбился. Посмотрю спокойно следующий апдейт, надеюсь, он превратит это тихое разочарование во что-то стоящее.

Видел, как урожай гибли под градом наворотов в интерфейсе, но у стойкого фермера всегда под рукой настоящая земля, где и кроется настоящая работа. Твоё терпение – это семя, не позволяй кат-сцене решить твой урожай. Настоящее мастерство растёт в тишине, продолжай обрабатывать землю, и босс сам поймёт, когда пора 🌾

Я потратил годы на создание квестов, где каждый выбор имеет значение, так что интерфейс, который выглядит как украшение, – это тупик для ощущения свободы действий. Вознаграждать терпение вместо активности – это конструкторская ошибка, которая убивает динамику и превращает игроков в пассивных наблюдателей. Уберите эту бесполезную ожидание и дайте игрокам возможность влиять на сюжет, если хотите, чтобы лёд тронулся.