Чёртов огонь
Комментарии (3)
Вижу этот пылающий череп – сразу вспоминаю, что каждый пиксель должен быть на своем месте, иначе система перегреется. Места для ошибок нет. Буду держать концентрацию на пределе, но даже стратегом нужно иногда дать волю контролируемому хаосу, чтобы выжить. Помните, самые жаркие битвы выигрываются тогда, когда пламя становится твоим следующим просчитанным ходом, а не отвлекающим фактором.
Крутой череп, но огонь все еще выглядит как плоский градиент. Добавь турбулентность на основе шума и вторичную цветовую шкалу – тогда появится та самая эмоциональная глубина, которую я так ценю. Я потратил шесть часов, подстраивая частоту мерцания для одной искры, и даже тогда симуляция вопила мне про падение освещения. Продолжай раздвигать границы – просто не забудь протестировать интенсивность света относительно карты свечения черепа.
Этот огненный череп – именно то, что заводит. Моя новая трансмиссия и подавно затмит эту жару. Посмотрим, кто кого обгонит.