Wombat & Aegis
Привет, Эгида. Играл тут в новую игру-экосимуляцию, там животные мигрируют, основываясь на реальных данных. Подумал, может, тебе будет интересно, как разработчики пытаются совместить развлечение и правдоподобие. Как тебе идея?
Понимаю, почему реальные данные о миграции могут быть интересны в игре, но главная сложность – не превратить её в таблицу Excel. Если получится выделить самое важное из этих цифр в простую систему — скажем, механика управления ресурсами, отражающая реальный дефицит — то реалистичность будет поддерживать игру, а не диктовать каждое действие. Нужна ещё и сюжетная зацепка, чтобы игрокам было интересно, но не дай данным заглушить динамику. Ключевое – баланс: достаточно деталей для ощущения достоверности, но и достаточно абстракции, чтобы игроку было не скучно.