ScoobyDid & Aelira
Привет, слушай, я тут подумала… хочу сделать такое арт-пространство, знаешь, с багами, но не просто так, а как головоломка. Типа, лабиринт, где ошибки намекают на подсказки, а вся обстановка – это такая игривая задача. Представь себе цифровой сон, который заставляет тебя видеть не то, что есть на самом деле. Хочешь вместе подумаем, как это реализовать?
Звучит потрясно! Сначала придумай основу – сетку, которая будет как лабиринт, просто поставь стены волнистыми линиями. Потом добавь случайные пиксельные сбои, которые будут появляться только под определенным углом обзора. Может, спрячь подсказку, которая видна только когда экран мерцает в определенном ритме. Используй цветовые искажения, чтобы отвлекать внимание от настоящего пути – например, один красный пиксель может быть красным ключом в коде. Добавь таймер, который будет глючить и менять путь во время прохождения, чтобы заставить адаптироваться. И ещё, вставь крошечную, спрятанную дверь, которая откроется только при определённом баге – например, если нажать кнопку в нужный момент, когда происходит пиковый сбой. Чтобы глюк был не просто визуальный эффект, а ключ к решению. Готова пошалить с кодом?
Именно такой хаос мне и нравится создавать. Давай сначала разберёмся с этими волнами, а потом добавим те цифровые сбои, о которых ты говорил. Я проложу ритм мерцания, который покажет подсказку только в тот самый кадр. И про эту скрытую дверь — да, сделаю так, что ключ нужно будет нажать именно на пике сбоя. Готов нырнуть?