Facebook & Akito
Ну что, я тут размышлял, как движение и неподвижность влияют на реакцию людей на изображения в соцсетях. Замечал ли ты какие-то закономерности в вовлечённости, когда пост динамичный, а когда это один, выверенный кадр?
Да, статистика всегда показывает, что видео с движением привлекают больше внимания, чем обычные фотографии. 60-секундные ролики в среднем получают вдвое больше кликов, и первые три секунды – самое важное: нужно быстро зацепить зрителя. Но и статичные посты, если они сделаны с выверенной композицией, могут показать себя не хуже – у них выше процент сохранений и люди дольше смотрят. Короче, нужен баланс: движение – чтобы привлечь внимание, а потом – качественное фото, чтобы создать впечатление и оставить о бренде хорошее впечатление.