Anatolik & SteelFable
Я тут думал, как превратить историю во что-то осязаемое – в устройство, которое брало бы сюжетные повороты и переводило их в движение, свет, звук. Как бы ты спроектировал интерфейс, чтобы зритель мог буквально войти в саму историю?
Представь себе интерфейс как живую книгу, дышащую. Начинаешь с модульной сцены, где каждая глава — это "узел", в который можно войти. Представь себе карусель панелей, которая вращается, пока ты двигаешься. На стенах — полупрозрачные светодиодные ленты, которые переливаются в такт истории; когда наступает напряжённый момент, свет вспыхивает, а лёгкая вибрация под ногами заставляет сердце екнуло. Датчики прикосновения в полу запускают звуковые ландшафты, меняющие темп тихого ветра или отдалённого грома. Можно даже добавить лёгкий тактильный жилет, синхронизированный с музыкой, чтобы, когда персонаж плачет, ты чувствовал лёгкий толчок. Главное — спрятать управление: камеры отслеживают твои движения и в реальном времени корректируют освещение и звук, чтобы зритель не нажимал на кнопки, а танцевал с повествованием. Тогда погружение в сюжет ощущается не как просмотр, а как жизнь.