VortexRune & AudioCommentary
Привет, Вортекс. Я смотрю твою новую VR-игру с интерактивным сюжетом и думаю, как она переворачивает классическую трех-актную структуру, которой мы всегда руководствовались в кино. Что ты сам думаешь о том, как VR ломает эту схему? Считаешь ли ты, что это делает повествование лучше или хуже?
Мне нравится, когда VR игнорирует классическую структуру из трёх актов, ведь главное – чтобы игроки чувствовали, будто они *внутри* истории, а не просто смотрят на неё. Такой вовлекающий хронометраж позволяет повествованию разворачиваться в реальном времени, позволяя моментам оказывать влияние на мир игры, а не быть жёстко поделенными на акты. Получается более живое рассказывание, но тогда приходится следить за темпом и делать ключевые моменты более ощутимыми. Если сумеешь прочувствовать эти моменты внутри себя, результат будет казаться более естественным, а не просто заранее написанным сценарием. Короче говоря, ломать шаблоны — это здорово, если при этом в центре внимания остаётся опыт игрока.