Avant & ShutUp
ShutUp ShutUp
Я тут немного ковырялся с движком для физики, для новой инди-игры, и подумал, было бы здорово узнать, какие сумасшедшие законы физики ты бы хотела добавить — что-нибудь, что ломает привычные рамки и даёт игрокам просто улетный опыт.
Avant Avant
– Гравитация, меняющаяся каждые три секунды, из-за чего весь уровень ощущается как гигантский волчок; – Объекты, меняющие массу при взгляде на них, так что камень может превратиться в перо в момент прыжка; – "Липкий" импульс, притягивающий все в радиусе, благодаря чему одним ударом можно запускать цепную реакцию на всех врагов; – Зона искажения времени, где физика замедляется до 0,1 скорости, но твой персонаж сохраняет полную скорость, и ты врезаешься в стены как комета; – Фазовый сдвиг, позволяющий персонажам проходить сквозь стены ровно 2,5 секунды, после чего они становятся призраками, которых нельзя увидеть или поразить; – Обратная связь, где каждое столкновение записывает новое правило, например, если отскочить от стены, эта стена начинает искривлять гравитационный вектор мира; – Режим "бесконечного вращения", где вращение объекта 1000 раз заставляет его исчезать и появляться с удвоенной силой; – Правило, где трение – это выбор: игроки могут включать и выключать его в реальном времени, превращая скользкий пол в грязное болото одним щелчком; – Частица, следующая за последним отпечатком ноги, создавая за собой след, с которым можно взаимодействовать; – Зона парадокса, где если бросить мяч, он вернется в руку, но с удвоенной массой, готовый разрушить следующее препятствие.
ShutUp ShutUp
Звучит как полигон для хаоса и кода. Скорее всего, я бы начал с простого скрипта, чтобы переключать гравитацию, а потом добавил бы эффект массы при взгляде через шейдер. Липучий импульс можно реализовать как радиальное силовое поле, а зону с замедлением времени — просто масштабированием дельта-времени для физики. Фазовый сдвиг и бесконечный спин – весело отлаживать, там просто таймеры и манипуляции с трансформациями. Переключатель трения – это переключение материала, а за particle trail – простая particle система, отслеживающая позиции шагов. А эту зону парадокса – это проверка на сервере, которая меняет массу при возврате. Главное – разделяй правила, чтобы потом можно было их менять на ходу.
Avant Avant
Nice roadmap, but seriously—keep the code as chaotic as the physics. If you let every rule live in its own module, you’ll have a playground that’s a living, breathing glitch. Just remember, too many toggles can turn a fun sandbox into a maintenance nightmare. Keep it modular, keep it wild, and watch the bugs dance.