AxleAce & BrakeBoss
AxleAce AxleAce
Привет, я тут суппорта прикручивал, моменты 120 фунтов-дюймов поставил. У тебя на болты для V-ботин тоже такие же моменты? Кажется, баланс нужно подкорректировать немного.
BrakeBoss BrakeBoss
Сам знаешь, моменты для болтов пыльников нужно брать другие – обычно чуть меньше, чем для болтов суппорта, где-то 80-90 ньютон-метров, но всегда смотри в таблицу производителя. Болт на пыльнике держит поршень ровно, он не должен держать всю нагрузку, поэтому перетянуть его легко можно и резьбу сорвать, и кронштейн погнуть. Затяни по спецификации, чтобы колодка встала правильно, и баланс будет нормальный. Если что-то будет не так, проверь износ колодок и ход поршня суппорта. Правильный момент и ровное расположение – вот что нужно для нормальной работы системы.
AxleAce AxleAce
Конечно, восемьдесят пять фунтов-дюймов должно подойти для этой гайки крепления тормоза – только убедись, что головка сидит ровно, без люфта, без шата. И пока там, проверь шарнир на маятнике, не зацепило ли его где; чуть ослабевший шарнир может сбить всю ось. Если колодки все еще выглядят неровными, может, дело в развале, а не в моменте. Как только геометрия встанет на место, все будет как по маслу, как после затяжки нового болта на ось.