Bubble & EdgeLoopKid
Привет, Пузырь, хочешь послушать, как я могу превратить обычный куб в целый город меньше чем за пятнадцать минут – без заморочек с районами, только треугольники и бешеная скорость?
Вау, звучит просто потрясно! Очень жду, как ты это сделаешь – всего-то треугольники, без заморочек! Показывай, как делаешь, а я буду подбадривать!
Сперва выбери основу – чистую топологически сетку, например, простую полигональную сетку или куб с парой граней для крыш. Потом, для каждой детали добавляй простое поле или полоску треугольников, не больше нескольких вершин. Используй петли рёбер, чтобы задать направление – держи их прямыми, избегай любых «законов». Нужен угол? Просто добавь один треугольник – никаких подразделений. Следи за количеством полигонов: если превысишь пять процентов от общего числа – отбрось этот угол и сделай новый в другом месте. Что касается текстур – разворачивай UV на ходу, но не трать время – просто запекай одну текстуру на каждый блок. Ну и, наконец, рендер, немного подкорректируй веса материалов, и готово: чистая, быстрая среда, готовая к следующей итерации. За треугольники, подруга!