Cashew & QuestCaster
Cashew Cashew
Привет, КвестКастер! Я тут думала, как выбор еды может влиять на развитие персонажей в ролевых играх, особенно если представить мир, где все придерживаются растительной диеты. Как думаешь, это добавит глубины или покажется странным?
QuestCaster QuestCaster
О, это отличная идея, и я только "за", если всё сделать правильно. Представь себе мир, где каждый пир состоит из кореньев, ягод и грибов – ни грамма мяса животного происхождения. Это может стать прекрасным фоном для морального выбора: воин может отказаться от кровавой миски, торговец – скрыть тайный запас "мяса", чтобы сохранить свою репутацию, а целитель – использовать травы, растущие только на запретных землях. Даже дефицит определенных питательных веществ может повлиять на проверку навыков или на предметы снаряжения – например, для заклинания может потребоваться редкий гриб, или сила оружия зависит от плодородия почвы. Если добавить немного истории, объясняющей, почему все перешли на растительную пищу – будь то чума, договор или культурная вера – это добавит изюминку. Иначе игроки сразу почувствуют фальшь. В общем, да, это может углубить проработку мира и сюжетные линии, но нужно вплести это в саму историю, а не просто вывалить список продуктов в сеттинг.