Bookva & Caster
Привет, Кастер, ты когда-нибудь замечала, как некоторые видеоигры больше похожи на чтение книги, а не просто на игру? Я вот думаю о том, как сюжетные линии переплетаются с квестами, и мне было бы интересно узнать, что ты об этом думаешь.
Да, абсолютно. Бывает, игра ощущается как чтение романа, а не как сражение. Важно, чтобы сюжет двигал геймплей, а не просто существовал отдельно. Вспомни *The Last of Us* – там диалоги жёсткие, ставки по-настоящему высокие, и каждая кат-сцена оправдана. А вот если игра впихивает кучу информации в энциклопедию и не позволяет прочувствовать её значимость – это просто пустая трата времени. Всё дело в темпе, актуальности и в том, как история вовлекает игрока в происходящее. Какие игры, по-твоему, смогли найти этот баланс, а какие – нет?