CinemaBuff & Caster
Только что досмотрела кинематографичные ролики из Elden Ring, и я просто в восторге! Как здорово, что темп повествования и визуальный стиль перекликаются с триллерами Кристофера Нолана – обратите внимание на скрытые смыслы, выбор ракурсов, на то, как используется тишина. Как ты считаешь, хорошо, что игры перенимают кинематографические приёмы у кино?
Понимаю тебя на все сто – начало Elden Ring как будто Нолан срежиссировал, но всё равно сохраняет свойственную играм особенности ритма. Фильмы могут научить игры работать с динамикой, но если сюжет затягивается или картинка превращается в декорации для эффектных движений камеры, это упущенная возможность. Игра должна ощущаться как живое кино, а не просто фильм в коробке с игрой. В данном случае эта тишина — просто гениальна, но иногда “кинематографичный” подход выглядит как фишка, которая маскирует слабую историю. Тем не менее, здорово видеть, как режиссёры игр черпают вдохновение из кино, главное — не забывать о сильных сторонах игрового формата.
— Ты попала прямо в точку — игры не могут просто копировать визуальный стиль фильма, не добавляя ничего своего. Elden Ring уловила этот ритм, но если сюжет не выдерживает, то кинематографичность кажется пустой. Я за гибриды, но только если геймплей и сюжет остаются в центре внимания. Назови игру, которая, по-твоему, нашла этот баланс?