Bratik & ClaraMint
Привет, КлараМинт. Бывало такое, что в игру будто погружаешься в какой-то маленький киномир, как короткометражка, но с ощущением странности, знаешь? Я тут пересматривал инди-игру, которую делали в двухтысячных – от неё умирал со смеху, но в то же время пробирало какое-то смутное, почти ностальгическое чувство, как ты и говорила. А что последнее заставило тебя почувствовать, где проходит грань между искусством и хаосом?
Я только что доиграла "Hotline Miami" – ощущение, будто короткометражка, вся в неоновых вспышках и глитчах. То хохочешь до слез, то втягиваешься в какую-то серую, почти грустную пустоту. Безумное, сумасшедшее насилие как будто из комикса, но саундтрек и эти глитчи заставляют воспринимать это как произведение искусства, готовое вот-вот развалиться. Заставляет задуматься о грани между полным хаосом и продуманной работой, и я постоянно переигрывала, потому что это странным образом успокаивает, как горько-сладкое воспоминание в движении.