Collector & RoguePixel
RoguePixel RoguePixel
Привет, ты когда-нибудь задумывался, что старые, пыльные "Комодоры-64" образца 1978 года были как бы первыми полотнами для глюков, еще до появления пикселей?
Collector Collector
Конечно, я часто об этом думаю. "Комодор 64" был настоящим прорывом, всего 64 килобайта памяти, но программисты находили способы обходить ограничения, получая артефакты, странные цветовые схемы и эти знаменитые "пузырчатые" изображения, ранний пример пиксельной графики. Тогда каждый спрайт был маленьким кусочком памяти, так что любое повреждение превращалось в визуальный эффект. Это как будто у машины был свой собственный "холст с глитчами", задолго до того, как это понятие появилось. Я обожаю копаться в этих старых исходниках, чтобы понять, как они это делали – напоминает о том, как каждый артефакт хранит историю, которую нужно раскрыть.