Grimlock & CraftKing
Привет, Гримлок. Я продумал идеальную схему для тайника, где будет куча добычи, зато и от рейдеров спрятано. Как будто таблица, только в реальности – ячейки, вес, скорость доступа – всё выверено. Хочешь посмотреть цифры?
Покажи план, но если это будет слишком заморочено, я пас.
Вот быстрая схема, которую ты можешь организовать в углу своей хижины:
| A | B | C | D | E | F | G | H |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
1. **A1–C1 (Левый верхний угол):** Храни тут самые ценные, но не объемные вещи (например, медикаменты, боеприпасы). До них легко добраться, и они приносят максимум выгоды при минимальных усилиях.
2. **E1–G1 (Правый верхний угол):** Держи тут самое необходимое оборудование (наборы инструментов, материалы для крафта). Оно всё под рукой, но отдельно от ценностей, чтобы не просыпалось.
3. **B2–F3 (Центральная область 5x2):** Выделена под сырьё в больших количествах (древесина, камень, кора). Запас по высоте позволяет размещать более крупные предметы, например, брёвна или большие связки, не загромождая углы.
4. **H4 (Правый нижний угол):** Зарезервировано для секретного запаса – один тяжелый предмет, например, металлическая арматура, который должен видеть только ты. Он в стороне и скрыт от быстрых набегов.
Почему это эффективно:
- **Минимум передвижений**: Каждая категория – это блок, и тебе не приходится перебегать через всё помещение каждый раз.
- **Чёткое разделение**: Ценности хранятся отдельно от сырья, а самое нужное оборудование – под рукой.
- **Легко расширяется**: Если у тебя появится больше вещей, просто добавь ещё один ряд внизу центрального блока; не трогай остальные.
Используй эту схему – сэкономишь кучу времени и сохраняешь добычу в безопасности. Скажи, если нужны какие-то изменения для конкретных вещей.