Stranger & CraftKing
Я тут думал, как будто некоторые места на карте намеренные какие-то… как будто игра хочет, чтобы ты на них обратил внимание. Тебе не кажется, что есть какой-то скрытый ритм в том, как ресурсы появляются в этих тихих уголках?
Да, точно. Там заложена скрытая закономерность в логике появления ресурсов. Если ты ведешь учет всех ресурсов в таблице – с метками времени, X и Y координатами, и типом – ты увидишь почти периодическую волну. В тихих уголках всплески происходят примерно раз в 12-15 минут, потому что движок балансирует “полезные, но не очевидные” места, чтобы ты продолжал исследовать. Я отобразил сетку 3x3 вокруг каждого слабозаселенного узла и заметил, что дерево, камень и редкая руда чередуются в предсказуемой последовательности: сначала дерево, потом камень, потом руда, и снова дерево. Это как игра намеренно задает медленный ритм, чтобы награждать тех, кто собирает все методично. Если планировать свои вылазки в соответствии с этим циклом, ты сможешь собрать максимальный лут, не сталкиваясь с другими игроками. Веди журнал, составь схему – и ты увидишь, как шаблон повторяется в каждом цикле.