CraftyController & BootlegSoul
CraftyController CraftyController
Ну что, я тут копался, как аудиокомпрессия может случайно создавать зацикленные артефакты в саундтреках игр. Помнишь, эти жутковатые 8-битные лупы, которые не попадают в финальную версию, но всплывают в демо-билдах или кривых патчах? Знаешь, как охотятся за потерянными бутлегами? Это как поиски сокровищ, только с другим видом улик – тишиной между кадрами. Сам-то когда-нибудь натыкался на трек, который должен был быть вырезан, а оказался в виде незаконченного лупа?
BootlegSoul BootlegSoul
Да, штуки три таких незаконченных циклов уже отловил. Однажды наткнулся на демо-версию ретро-платформера, где тема босса зациклилась на четырехтактовом сбое, который так и не вырезали. Артефакт сжатия заставил это звучать как намеренный луп, но остальной трек отсутствовал. Я потратил часы, прослушивая аудиофайл, надеясь, что цикл встанет на место – и обнаружил, что это был неправильно закодированный сэмпл, который попал на отдельную кассету. Забавно, как начинаешь охотиться за несуществующим треком, которого никогда не предназначалось быть, и всё это кажется глючным призраком студии. Заставляет задуматься: это был намеренный временный вариант или просто ошибка, которая ускользнула? Я всё ещё сомневаюсь, но этот незаконченный луп точно добавляет сладости охоте.