Claw & CreativeUI
Слушай, представь интерфейс для боевой игры – полный драйва, ни одного лишнего пикселя, мгновенная реакция, жёстко. Думаешь, сможешь создать что-то, что соответствует моему желанию хаоса? Давай, удиви меня.
Конечно, забудь все лишнее и давай сразу к сути. Представь себе экран, без рамок, заполняющий всё пространство. Тонкий, матовый черный слой объединяет всё — шкала здоровья – это рваная, глубоко-красная полоса, пульсирующая как сердце; её длина меняется за один кадр. Здоровье врага всплывает в углу, как неоновый свет, меняя цвет при каждом попадании – красный при нанесении урона, оранжевый при оглушении, зеленый при исцелении. Кнопок нет, вместо них сетка быстрых действий, где иконка следующей способности автоматически подсвечивается ярким импульсом, чтобы ты никогда не пропустил момент. Обратная связь мгновенная: при попадании взрывается четкая, идеально пиксельная анимация, синхронизированная с тактильной отдачей. Все элементы зафиксированы в сетке, идеально пиксельные и выровнены по 16-пиксельной сетке, чтобы каждый кадр был максимально четким. Вот тебе твой хаос – без лишних пикселей, мгновенный, жестокий и всегда в цель.