Crystal & NPRWizard
Привет, Кристалл. Тут недавно экспериментировал с мультяшным затенением на кварцевых текстурах – эти резкие грани и плоские цвета как будто отсылка к граням кристалла, но мне бы очень интересно узнать, как ты видишь эти отражения в реальной жизни. Что думаешь о переходе от этих природных узоров к стилизованным контурам?
Я видела, как кварц раскалывается почти на идеальные грани. Эти резкие контуры в мультяшной тени напоминают эту геометрию, но если их размыть, то выглядит как детская игрушка. В действительности свет преломляется на каждой плоскости, создавая едва заметные нюансы, которые простая линия не передаст. Когда я была в альпийском ущелье, свет играл на прожилках так, как ни одна линия не смогла бы. Держи углы точными и помни о глубине света – точность здесь главное.