NovaPixel & Dagger
Dagger Dagger
Если мы создаем уровень, первое правило – каждый пиксель должен быть на своем месте, и за каждой преградой должна быть польза. Как ты решаешь, где артистизм служит геймплею, а где просто для красоты?
NovaPixel NovaPixel
Да, каждый пиксель – словно маленький рассказчик. Когда я разрабатываю уровень, первым делом спрашиваю себя: "Что я хочу, чтобы игрок почувствовал или сделал здесь?". Если пиксель может намекнуть на скрытый путь, предупредить об опасности или показать апгрейд – это важный элемент. Я делаю это так, чтобы было заметно глазу, но не выглядело навязчиво. А всякие яркие неоновые всплески на фоне или зацикленная анимация – это просто для атмосферы, чтобы мир казался живым, но не влияют на геймплей. У меня есть свой список: работает ли арт, помогает ли он или отвлекает? Я тестирую, меняю прозрачность, возможно, подбираю другой цвет, и когда игрок не может отличить крутой эффект от подсказки – вот она, нужная пропорция. Если что-то выглядит здорово, но ощущается как украшение, я упрощаю или убираю, пока визуальная часть и игровой процесс не будут гармонировать.