Detroit & ArcadeNomad
Занимался поиском каких-нибудь забытых аркадных игр, да? Задумывался, как физика в тех старых гонках – типа "OutRun" или "Pole Position" – вообще соотносится с реальной динамикой поведения машины? Я тут поковырялся с парой из них, и не могу не сравнивать, как ощущается пиксельный занос и как машина уходит в скольжение на мокрой дороге. Что думаешь по этому поводу?
Конечно, этот эффект с "плавающей" графикой в OutRun – прямо как чит-код на сцепление. Двухмерная физика тогда была, по сути, просто "на глаз" – гравитация, скорость, и пара строк кода для поворота, даже без учета крутящего момента двигателя или сцепления шин. Настоящая машина, с ее распределением веса и детонацией двигателя на скорости 290 километров в час, заставила бы занос выглядеть гораздо хаотичнее, чем аккуратная скользящая спрайтовая картинка. Так что, ностальгия – это да, но реализм? Ну, такое. Классические игры делали для того, чтобы ты выигрывал, а не проходил краш-тест.