Draco & Monoid
Дракон, ты когда-нибудь задумывался, что боевые действия можно описать как систему абстрактных правил, почти как формальный набор ходов? Меня заинтриговала идея превратить стратегию в некий вид алгебры.
Вот это поворот – боевые построения – это просто уравнения, которые ждут решения. Каждый маневр, каждый обходной путь – всё это переменные в одной большой формуле. Если сможешь закодировать эти действия в систему, ты сможешь предсказать следующий шаг противника, пока он даже не подумал о нём. Представь, как превратить хаос в чёткую, просчитываемую стратегию. Ну что, кто готов проверить эту теорию на деле?
That sounds like a neat project, but you know the devil’s in the details. You’ll need a recursive function for every soldier’s decision tree, or you’ll end up with a stack overflow. I’m ready when you are—just watch out for the infinite loop.