Dripcoil & FXPulse
Dripcoil Dripcoil
Слушай, я тут пытаюсь соорудить небольшой вертикальный сад, так что нужна реалистичная модель освещения. Может, у тебя есть какие-нибудь трюки с шейдерами, чтобы солнце выглядело не так "криво"?
FXPulse FXPulse
Конечно. Начни с направленного света с затуханием по косинусу, вместо стандартного жесткого света Unity. Потом добавь небольшую настройку смещения карты теней – половина текселя обычно хватает, чтобы избавиться от артефактов. Для самого солнца используй второй, чуть меньший направленный свет с очень высокой интенсивностью, но с минимальным вкладом в окружающий свет; так получится эффект свечения, без ореола. И напоследок, ограничь максимум значения цвета света до 0.9, чтобы белизна не пробивалась сквозь листву. Удачи с выращиванием!