Beetle & EasyFrag
EasyFrag EasyFrag
Слушай, ты никогда не задумывался, как идеальная траектория в крутом повороте на треке — это как шахматный ход? Геометрия байка и твоя реакция на доли секунды дают преимущество. Интересно, как ты решаешь, когда выжать сцепление для рывка, а когда лучше держаться ближе для чистого обгона? Хочешь поболтать о тактике?
Beetle Beetle
Да, тут главное чутье и время. Когда въезжаю в крутой поворот, немного раньше выжимаю сцепление, чтобы мотоцикл резко вошел в поток. Потом сильно приседаю, наклоняю его на угол, позволяю заднему крылу ощутить сопротивление воздуха – и получаю чистый заслон. Если поворот шире, сцепление держу мягче, остаюсь ровнее, даю мотоциклу нести инерцию, а заслон просто прижимает меня к траектории. Это как молниеносный шахматный ход – смотришь вперёд, выбираешь лучший угол, и действуешь, пока остальные не успели. Готов потренироваться?