Embel & EchoScene
EchoScene EchoScene
Интересно, когда-нибудь задумывался, как шейдеры освещения в игре могут заставить сцену выглядеть как живое фото? Хотела бы узнать, как бы ты это сделал, если бы был у руля.
Embel Embel
Я бы начал с физически корректного рендера, чтобы свет вел себя так, как в реальном мире, а потом добавил несколько кинематографичных штрихов. Сначала настраиваешь сцену с качественным направленным светом, имитирующим солнце или луну, немного поворачиваешь его, чтобы подчеркнуть важные элементы, потом добавляешь тонкую контурную подсветку для объема. Затем используешь объемный туман, чтобы световые лучи выглядели как на картине, и добавляешь небольшую глубину резкости на постобработке, чтобы фокус оставался на главном действии. И, наконец, делаешь запекание карт освещения, которое сохраняет окклюзию и рассеянный свет, а потом смешиваешь это с динамическими зондами, чтобы оно реагировало в реальном времени. Такая комбинация сохраняет реализм физики, но при этом придает кадрам ощущение живой фотографии – именно этого я и добиваюсь.