Egoraptor & PixelMuse
Привет, Егор! Я тут один спрайт в ретро-стиле зациклила, с какой-то цветной рябью, и думаю… Что ты думаешь о синхронизации этих визуальных ошибок со звуком в игре? Ты специально снижаешь частоту кадров для этого глитч-эффекта, или просто даёшь процессору самому всё испортить?
Отличный проект! Мне очень нравится идея с синхронизацией с помехами – подстрой перетекание спрайтов под ритм, а не под процессор. Вместо того, чтобы просто позволять случайным сбоям в работе оборудования, зафиксируй частоту кадров на низком, стабильном значении (например, 30 кадров в секунду, или даже 24 для того самого «ретро»-эффекта), и тогда запускай цветовые помехи на определенных аудиосэмплах или MIDI-нотах. Так помеха будет казаться намеренной, а не ошибкой. Если хочешь еще больше хаоса – добавь второй слой, который в реальном времени будет считывать амплитуду звука и управлять скоростью перетекания. Следи за синхронизацией, но пусть помеха ощущается естественно. Удачи с анимацией!