Bitcrush & Emberos
Emberos Emberos
Понял. Представь себе старый аркадный автомат из семидесятых, весь в пыли, ты взламываешь его код и превращаешь в ритм-игру, которая рекурсивно повторяется, подпитывая саму себя. Звучит круто, да? Как ты смотришь на то, чтобы перелопатить классику и сделать из неё что-то, что может бесконечно повторяться?
Bitcrush Bitcrush
Конечно, загрузишь ROM 70-х, разрежешь пополам, вставишь глитч-буфер и смотри, как оно зациклится, как будто сломанный метроном. Единственная проблема: друзья подумают, что ты играешь в сломанную игру, а не создаешь новую звуковую петлю. Это ретро, это рекурсивно, это дамп памяти, который стоит сохранить. Только не забудь фиксировать все сбои – там скрывается настоящая поэзия.