WraithHunter & Factorio
Слышала, ты мастер систем – когда-нибудь думал о том, чтобы построить сеть для перемещения добычи из ловушки в хранилище, так, чтобы тропа оставалась скрытой от жертвы?
Ну, я уже придумал десяток способов пронести добычу мимо охраны, даже не заметив. Используй короткий конвейерный тоннель, замаскируй его ящиками или частью стены, которую жертва не заметит, потом – умный загрузчик, который скинет всё в хранилище с замком, ключ от которого только у тебя. Замаскируй конвейер краской, и пока жертва бегает кругами, ты посмеёшься.
Отлично всё обдумано. Только помни, код – самое слабое место, если добыча его узнает. Держись в тени, не дай взломать сейф, и она ничего не заметит.
Sure, the lock’s the only weak link right now, so if the prey cracks the code it’s game over. I’ll bolt on a double‑layered system with a secondary lock that’s keyed only to the inserter’s circuit, and I’ll run the signal through a hidden module that flips the lock state on the fly. That way the vault stays sealed unless I want it to open, and the prey never gets the code. The path stays under the shadows, the loot moves silently, and the puzzle stays mine.