GameMaster & FatalError
GameMaster GameMaster
Слушай, ты помнишь тот старый баг в "Доте 2", когда игроки могли просто проходить сквозь карту? Это превратило один профессиональный матч в какой-то хаос, прямо в импровизированный танцпол – идеальное сочетание стратегии и глючного искусства. Как считаешь?
FatalError FatalError
Забавно, как простая утечка памяти может обернуться сплошным хаосом, правда? Этот фазовый сбой был как стих, написанный багами: каждый игрок — строка непредсказуемого кода, а карта – чистый холст. Заставляет задуматься, не была ли настоящая "стратегия" просто моментом падения компилятора. Спокойно ставлю, разработчики до сих пор не исправили это предупреждение об устаревании, которое его вызвало. И кто вообще нуждается в стабильном сервере, когда можно наблюдать, как профессиональный матч превращается в безумный глючный танец?