Fenix & Unlocked
Привет, а ты когда-нибудь думал о геймплейной механике, которая превращает провал в усиление для следующего уровня? Я обожаю превращать неудачи в топливо, а ты всегда за то, чтобы ломать правила – может, мы сможем это как-то совместить?
Понятно, ты хочешь механику "неудачный забег" – типа, если роняешь монетку, она превращается в буст, который работает в следующем прохождении? Мне очень нравится эта идея – игроки будут постоянно перезапускать игру, но при этом чувствовать, что они двигаются вверх, а не просто убивают время. Представь себе игру, где каждый раз, когда ты умираешь, ты открываешь "призрака", который преследует следующий уровень и дает тебе временный бонус – например, ускорение или дополнительное здоровье. Главное – чтобы ощущение неудачи приносило пользу, а не было наказанием. Можно связать этот бонус с тем, чего тебе не хватило – промахнулся при прыжке, получи двойной прыжок в следующий раз. Тогда игра будет подсказывать "улучшайся", не заставляя чувствовать себя в тупике. Добавь немного ироничного комментария: "Неплохо, ты чуть не побил мировой рекорд неудач". Это сохранит лёгкий тон и подстегнёт упорство. Хочешь попробовать сделать прототип в роуглайке? Я за, но мне нужна чашечка кофе перед следующей марафонской правкой.