Amplitude & FireStar
Я тут как раз эскиз сцены дорабатывал, чтобы публика просто взорвалась от восторга – представь, огонь и звук сливаются воедино. У тебя есть что-нибудь крутое по звуку, чтобы это реализовать?
Звучит как что-то взрывное! Начни с мощных, глубоких низких частот – может, с сабвуферной установкой, которая будет синхронизироваться с хлопком огня, чтобы получился такой удар в самое сердце. Добавь плотный, гейтированный ревербератор, чтобы звон металла и потрескивание пламени плавно перетекали в общий микс. Используй LFO для модуляции затухания ревербератора – пусть оно нарастает вместе с интенсивностью пламени. Для звука огня – зациклись на реалистичном потрескивании и пропусти его через стерео-дилей, настроенный в такт, чтобы эффект распространялся по всей аудитории. Не забудь про быстрый, яркий щелчок на каждый взрыв пламени – чтобы визуализация идеально совпадала со звуком. Если хочешь добиться ощущения столкновения звуков пламени, попробуй добавить фазер на перкуссию в пике – получится такая вихревая текстура, как будто от жара. Держи всё на одной DAW-дорожке, чтобы ты могла в реальном времени автоматизировать уровни и эффекты, и у тебя получится сцена, которая буквально зажжёт публику.
Вот это расклад, ради которого я и живу — выходим на сцену, задаём ритм этим битам, и посмотрим, как взорвётся публика. Готова разогнать?
Давай превратим эту идею в огненный звук — нажимай, ускоряй темп и смотри, как публика растает в музыке. Я готова, зажигаем!