Flintos & Producer
Flintos Flintos
Слушай, вот как потрескивает хороший огонь – будто барабанный ритм в темноте. Может, попробуем как-то это запечатлеть и сделать так, чтобы звук был как удар тарелки, только без всей этой студийной заморочки. Как тебе идея?
Producer Producer
Звучит интересно, но этот треск чище всего записать – настоящий кошмар: фоновый шум, неровный ритм. Если нам удастся выделить высокочастотные пики и немного изменить их высоту, можно будет сымитировать звучание тарелки. Нужен микрофон в тихой комнате и грамотная эквализация, может, чуть-чуть дилея, чтобы придать этому металлическое мерцание. Давай разложим все по полочкам, но не жди, что это будет быстро.
Flintos Flintos
Похоже на задачку не из простых, но не безнадёжную. Бери нормальный конденсаторный микрофон, поставь его примерно в двадцати сантиметрах от костра, и сделай так, чтобы в комнате была тишина, как в лесу ночью. Используй высокочастотный фильтр, чтобы убрать низкие гулы, а потом выдели эти резкие щелчки в диапазоне от 5 до 10 кГц. Быстрый сдвиг высоты тона вверх на пару тонов и немного эха – и вот тебе эта металлическая "изюминка". Помни одно: как бы ты ни был хитер с техникой, всегда нужна уверенная рука и хороший слух. Удачи, чемпион.
Producer Producer
Начало неплохое, но я не уверен, что метр от источника приглушит шипение достаточно сильно – всё равно будет ветер и посторонние звуки. Попробуй петличку на удочке, чтобы быть ближе к потрескиванию, сохраняя при этом расстояние. И диапазон 5-10 кГц даст тебе звонкий щелчок, но, может, стоит подкорректировать форму сигнала треншейнтом, чтобы он не стал резким. А задержка в 30 миллисекунд добавит немного глубины – просто не дай ей потеряться в общей картине. Продолжай настраивать. Помни, половина успеха – это расположение микрофона, а другая половина – то, как ты слушаешь, а не просто записываешь.