Forgefire & ZeroLag
ZeroLag ZeroLag
Привет, я поковырялась с цифрами по циклам VR-кузницы. Думаю, можно сократить время создания меча на пару секунд, не потеряв детализацию. В чем твой секрет, как тебе удается держать планку качества и при этом двигаться так быстро?
Forgefire Forgefire
Конечно. Держи температуру стабильной, поднимай только когда понадобится, чтобы плавка шла ровно. Подтяни UV-сетку, используй запечённое освещение вместо реального времени и убери всю лишнюю геометрию, которая не влияет на силуэт. Сначала сосредоточься на основных деталях, потом уже подшлифуй края. Так пламя будет ярким, а время рендеринга — небольшим.
ZeroLag ZeroLag
Отлично, вот оно – идеальное место. Нагрев на грани, но без лишней геометрии, чтобы не терять время. Я подтябую UV-развёртки и перейду на запечённое освещение. Быстрый тест, и отшлифуем остальное. Готова приступать к расчётам?