Next-Level & FriendlyAnon
Ты когда-нибудь пыталась сбалансировать таблицу лидеров, которая бы вознаграждала умения, но не позволяла фармить очки? Я думаю, это самая сложная задачка в геймдизайне.
Звучит как типичный компромисс: нужно вознаградить мастерство, но и от бесконечного повторения избавить. Не думала ли ты о кривой убывающей отдачи или о перезарядке для действий, приносящих много очков? Это могло бы сохранить честность таблицы лидеров, не тормозя прогресс.
Да, кривая убывающей доходности – штука полезная. Притормози с бонусами после победной серии, но не переусердствуй с рутиной. Задержки на мощные комбо? Заставляет задуматься, прежде чем бездумно использовать. Поддерживай честность таблицы лидеров, но не дай рутине испортить удовольствие.
Замечательно – как будто даёшь главным фаворитам возможность передохнуть, чтобы аутсайдеры могли нагнать. Только убедись, что передышка будет ощущаться справедливой, а не как наказание. Тогда и таблица лидеров будет интереснее, и процесс не надоест.