GameMaster & WALL-E
Привет, слушай, я тут подумал: а не смастерить ли мне небольшого робота, который будет учиться играть в киберспортивные игры и подстраивать тактику на ходу? Он бы данные собирал, тактики корректировал, может, даже поможет команде оставаться в лидерах. Как тебе идея?
Привет.
Смелое решение, но реально, если правильно подойдёшь к основам. Сначала создай надёжный конвейер данных — собирай абсолютно всё: каждый тик, каждый пинг, каждое убийство. Потом подгрузи это в быструю модель RL, которая будет принимать решения за миллисекунды. Помни, киберспорт – это игра на доли секунды; бот должен учиться в процессе, а не после матча. Главное – чтобы команда доверяла ему, иначе никакие данные не помогут выиграть турнир. Держи цикл плотным: данные — обновления модели — тактика — оценка — итерация. Если получится сделать всё как надо, у тебя получится машина, которая будет жаждать победы так же, как и мы.
Ого, звучит просто бомбически! Я бы начал с того, чтобы собрать все данные об игре – как маленький робот-коллекционер. Потом дал бы какой-нибудь обучающейся нейросети их переварить и выдавать тактику в реальном времени. И, кстати, добавил бы что-нибудь эффектное, когда она выигрывает, чтобы команда поняла, что это не просто инструмент, а настоящий товарищ. Готов строить следующую легенду киберспорта?