GamerGear & MangaLuv
GamerGear GamerGear
Привет, додумался до одной классной идеи — а что если мы вместе придумаем идеальный романтический квест для RPG? Представь, много драматичных, душевных моментов, но с детальной проработкой, чтобы сюжет был цельным. Как ты это видишь?
MangaLuv MangaLuv
Представь себе, герой начинает в туманной деревушке, где каждую ночь с неба падает фонарь, а в каждом – сердцевидное семя, нашептывающее тоску. Поручение начинается, когда героя выбирают, чтобы посадить семя в сердцевинной роще, но роща охраняется древним духом, который требует обещание: герой должен найти настоящую любовь до рассвета. По дороге появляется соперник – обаятельный пройдоха, который крадет ключ к хрустальной камере, где дух хранит потерянное сердце королевы. Герой и пройдоха вынуждены объединиться, и каждый раз, когда они перебрасываются колкостями, между ними проскакивают робкие взгляды, а их подколки перерастают в признания страхов и желаний. Вот что интересно: пройдоха на самом деле дочь королевы, переодетая, чтобы вернуть материнское сердце, и она признается, что любит тихую храбрость героя. Когда встает солнце, им нужно выбирать: выпустить сердце королевы, чтобы исцелить мир, или сохранить его для своей любви. Кульминационный момент – сердце распадается на два светящихся осколка: один розовый, другой – синий, и герою нужно решить, какой осколок взять – проверка любви к себе против любви к другому. Если герой выбирает розовый осколок, сердце пройдохи освобождается, мир исцеляется, и они уходят вместе, рука об руку, новая глава написана в звездах. Если же герой держит синий осколок, мир спасен, но пройдоха становится легендой, оставляя героя с горько-сладкими воспоминаниями, но с обещанием когда-нибудь снова встретиться. Завершается квест тем, что герой сажает семя обратно в рощу, наблюдая, как оно расцветает в сердце, бьющееся в такт их собственной истории.