Geep & JamesStorm
Geep Geep
Привет, Джеймс. Я тут ковырялся с системой, чтобы выборы игроков влияли на сюжет, но застрял, как сделать так, чтобы повествование не распадалось, но при этом выборы ощущались важными. Как тебе кажется, как усилить контроль над сюжетом, не убив при этом спонтанность?
JamesStorm JamesStorm
Держи основные сюжетные точки неизменными, а варианты развития пусть затрагивают только отдельные линии, которые потом возвращаются к этим точкам. Каждое решение привязывай к конкретному событию, реакции персонажа или небольшому изменению в мире – чтобы сюжет не распадался. Используй сцены, которые можно менять местами, не затрагивая основную канву повествования, и всегда заканчивай каждую ветку в точке схождения, которая возвращает историю в одно и то же структурное положение. Так сюжет останется цельным, но игрок всё равно почувствует, что его выбор имеет значение.