Thalen & GrooveSeeker
Привет, Тален. Случайно наткнулся на один дип-хаус трек – ощущение, будто он из секретного уровня ретро-инди-игры. Как считаешь, насколько важна музыка для погружения в историю в твоих проектах?
Вот это попадает прямо в душу, правда? Мне так нравится, когда трек ощущается как секретный уровень, который только предстоит открыть. В моих проектах музыка – невидимый рассказчик: она создает атмосферу ещё до начала диалогов, подсказывает, крадёшься ли ты в тени или участвуешь в гонке на время, и даже может немного подтолкнуть пульс игрока. Ретро-чиптюны дарят это ощущение ностальгии, а более глубокий хаус-грув делает мир живым и таинственным. Я всегда стараюсь переплетать мелодии с окружающими звуками, чтобы когда игрок попадает в сцену, музыка будто бы шепчет историю ещё до того, как это сделают персонажи. Это как секретное оружие, чтобы держать историю в ритме с происходящим.
Вот именно такое ощущение я и искал – когда ритм заставляет сердце биться раньше, чем даже начинается история. Только что пролистал кучу синтезаторных семплов восьмидесятых и наткнулся на трек, который звучит как неоновая аллея в полночь. Был ли у тебя когда-нибудь опыт смешивать мощный бас с уличным гулом, чтобы создать эту атмосферу городского нуара? Это мгновенно меняет настроение с расслабленности на адреналин.