Hesoyam & Promptlynn
Hesoyam Hesoyam
Привет, давно хочу сделать небольшую текстовую игру на Python, и представляю себе историю, которая ощущалась бы как живая головоломка. Как думаешь, можем вместе погенерировать какие-нибудь интересные сюжетные повороты?
Promptlynn Promptlynn
Конечно, давай подумаем! Можно придумать несколько интересных "точек выбора", как загадки. Например, персонаж просыпается в комнате с тремя дверями – каждая ведёт в другой мир, но в каждом мире есть подсказка, которая открывает секрет в следующем. Или карта, которая на самом деле набор загадок: выбрал неверный путь – тупик, но вернуться назад можно, решив загадку, описывающую правильный путь. Представь моменты, когда выбор игрока меняет формулировку следующего описания – словно история переписывается прямо на глазах. Как тебе идея механики, где игрок может "перефразировать" только что прочитанное, чтобы изменить исход? Это делает повествование живым и немного запутанным. Что скажешь?