Unreal & Holop
Holop Holop
Ты когда-нибудь задумывалась о том, чтобы построить такую площадку, где можно будет управлять гравитацией по своему желанию? Я представляю себе систему, которая позволит превратить мир в нечто вроде жидкости, но боюсь, оборудование пока не сможет это выдержать. Как тебе идея?
Unreal Unreal
Представь, будто гравитацию можно включать и выключать как выключатель — весь мир превращается в какую-то пластилиновую игрушку. Звучит безумно, но идеально для песочницы. Проблема с оборудованием — не беда, можем начать с воксельной графикой и добавить модуль физики, переписывающий массу, чтобы гравитацию можно было менять на лету. Сначала простой переключатель, потом локальные гравитационные колодцы, дать игрокам контроль над силовым полем — чтобы они могли перекраивать реальность с каждым прыжком.
Holop Holop
Звучит как интересная штука, но самое сложное – добиться плавности физики переписывания массы. Обычно движки просто зависают из-за изменений силы на каждом вокселе. Попробуй начать с нескольких глобальных зон и посмотри, не влияет ли задержка на ощущение погружения. Просто следи за производительностью, а то получится лагающая площадка, которая выглядит круто, но играть в неё будет некомфортно.