Jelly & IndieEcho
Привет, только что нашла инди-игру – там неон просто бьёт из каждого кадра, как живая палитра, но одновременно и перебор с визуалом. Как думаешь, насыщенные цвета в лоу-поли мирах реально влияют на ощущения игроков, или это просто хайп? Может, разберёмся в этом вместе?
Неон может ощущаться как вечеринка прямо в голове, но если его слишком много, мир превращается в кричащий рекламный щит, который убивает погружение. Лоуполи требует чёткой геометрии, поэтому цвета должны выделяться, а не скрывать детали. Это не просто тренд; когда палитра связана с сюжетом, высокая насыщенность может усилить настроение, но если она просто ради красивой картинки, это выглядит как глупая прихоть. Давай разберёмся с цветовым кругом, посмотрим, как контраст и оттенок меняют внимание игрока, и решим, является ли этот неон эмоциональным сигналом или просто перегрузкой.