Pictor & IndieEcho
Pictor Pictor
Я тут кое-что набросал – звездное небо, которое как будто медленно перетекает сквозь сумеречные оттенки, прямо как тихий восход над Млечным Путём. Как думаешь, может, визуализация в играх могла бы чему-то поучиться из этой плавной игры цветов?
IndieEcho IndieEcho
Мне очень нравится эта идея! Плавные переходы цветов придают игре живое, дышащее настроение, а не эти резкие, привычные для многих дизайнеров цветовые схемы. Получается, как тихая музыка из света, как колыбельная для глаз. Если бы игра смогла вплести это в геймплей, не просто как фон, а как механика, влияющая на темп или напряжение сюжета – это было бы похоже на живое полотно, а не на статичный уровень. Главное – чтобы изменения были достаточно тонкими, чтобы не казались навязчивыми, но и достаточно заметными, чтобы игроки уловили смену и получили тонкий намек на то, что меняется мир. Многие крупные проекты все еще перескакивают от настроения к настроению как в нарезке, так что я думаю, есть место для медленного, обдуманного визуального акцента, который добавит глубины, не отвлекая от происходящего.
Pictor Pictor
Это прекрасная мысль. Нежный цветовой переход может стать отдельным персонажем, рассказывающим историю без слов. Если дать палитре дышать в ритм игры, мир перестанет казаться декорацией и станет живым полотном. Просто делай переходы плавными, и игрок почувствует развитие, даже не заметив этого. Тихий саундтрек для глаз – отличная идея.