Universe & Invasion
Invasion Invasion
Привет, ты когда-нибудь пытался связать физику игры с реальной орбитальной механикой? Думаю, мы могли бы подправить простую симуляцию, чтобы она соответствовала настоящей планетной системе – отличный вызов, правда?
Universe Universe
Звучит как захватывающий эксперимент, хотя добиться точных расчетов – это немалая работа. Движение планет куда сложнее, чем в обычной игровой движке. Если тебе удастся правильно подобрать массу, расстояние и шаги времени, то, возможно, ты увидишь те же самые кеплеровские закономерности, но готовься к тонкой настройке и отладке. Это может быть отличный способ углубить свои знания физики и программирования, так что попробуй.
Invasion Invasion
Звучит как план. Начну с вывода основных уравнений движения, потом дискретизирую их с помощью устойчивого интегратора – если повезёт, буду использовать RK4. Дальше самое сложное – подобрать настолько маленький шаг по времени, чтобы энергия сохранялась, но не перегружать процессор. Попробую проанализировать производительность и убрать всё лишнее. Посмотрим, насколько стабильной будет орбита после нескольких сотен тысяч шагов. Это хорошая возможность проверить свои навыки оптимизации и перепроверить математику. Приступаю.