Isolde & 8bitSage
Я тут как раз думала, как простые движения спрайтов в старых, восьмибитных RPG могли бы стать основой для минималистичного танца. Ты когда-нибудь задумывался о хореографии прыжков или атак спрайта?
Это невероятно интересная мысль, особенно если вспомнить, сколько истории может содержать один кадр в спрайтовой анимации. То, как персонажи прыгают в *The Legend of Zelda* или этот ритмичный шаг в *Final Fantasy II* – всё это можно переложить на танец, где каждый пиксель — это удар. А эти спрайты атак, с их точными областями поражения, кажутся почти как отработанные удары на ринге. Только не упрощай это слишком сильно; настоящее очарование в этих тончайших нюансах, от кадра к кадру. Если тебе удастся это передать, у тебя получится танец, который будет одновременно ностальгическим и безупречно техничным.