Crafter & JannaGlow
Привет, Яна. Тут я над резными деревянными стульями работаю, и задумался: сколько вообще кинореквизита делают с нуля? Ты никогда не думала, сколько труда вкладывают, чтобы реквизит для съемок выглядел правдоподобно и при этом выдержал все эти съемки?
Конечно, без проблем! Секрет в том, чтобы начинать с прочной основы – обычно это доска из дуба или сосны, а потом мы вырезаем из неё что-то, что выглядит как дорогая вещь. Затем начинается этап "боевых повреждений" – это уже отдельное искусство: немного шлифуем, добавляем поддельные царапины, сколы, иногда капельку ржавчины или пятно отколовшейся краски. Главное, чтобы предмет выглядел потрёпанным, но не сломанным, чтобы он выдержал пару падений или кувырков от каскадёра. У меня однажды был стул, который упал прямо на съёмочной площадке, и мне пришлось срочно чинить вырезанный стул прямо во время сцены! Это такой танец между реализмом и практичностью, но именно это и делает дизайн декора таким интересным.