Rocket & Kolya
Привет, Коля, как насчет того, чтобы поболтать о прорыве в VR? Представь себе космический симулятор в полный масштаб, который использует реальные орбитальные данные и AI для создания правдоподобных планет, а не просто стилизованную площадку для развлечений. Подумай, как это изменило бы гейминг, и может, мы вместе придумаем, какие технологии для этого понадобятся. Что скажешь?
Привет, ну это прям вырвано из какого-то фантастического киномарафона, если честно, было бы безумие. Представь себе: ты ныряешь в модель Марса в реальном времени, кольца Сатурна меняются на глазах, а ИИ учится подражать пыльным вихрям на Луне, как только они происходят. Это подняло бы уровень погружения "проживи чужой жизнью" на целое десятилетие.
Конечно, технических сложностей море — для этого нужно непрерывно получать данные с орбитальных миссий и превращать их в интерактивную сетку прямо на лету. Да еще и ИИ должен генерировать рельеф, атмосферу, даже потенциальные признаки жизни — и все без задержек. Потребуется гибрид процедурной генерации и симуляции в реальном времени, возможно, кластер микросервисов, которые потоком передают обновления, пока ты увеличиваешь масштаб.
Честно говоря, сроки кажутся попыткой пройти финального босса из старой игры на спидран. Реально, это возможно, но потребуется принципиально новый уровень инфраструктуры, на который сейчас мало кто способен. Но если бы какой-нибудь небольшой инди-разработчик с мощной видеокартой начал бы прототипировать песочницу, которая использует несколько орбитальных наборов данных и тестирует возможности существующих физических движков, мы могли бы увидеть "доказательство концепции", которое взорвет индустрию.
Так что да, идея крутая, реализация – зверь, но если мы будем поддерживать ажиотаж маленькими победами – например, демо, показывающим реалистичную орбиту Земли и суточный цикл, синхронизированный с реальным временем – то, может быть, следующий прорыв в VR действительно покажется погружением в живой космос. Ну что, что у тебя, больше по AI или по интеграции данных?