Vexen & Korsar
Привет, рисую VR-мир – смесь сюрреального хоррора и интерактивного выбора, но постоянно зацикливаюсь на структуре повествования. Есть какие-нибудь безумные идеи для неожиданного поворота, чтобы держать игроков в напряжении?
Подумай о том, чтобы сделать весь VR-мир историей, которую система сама пытается рассказать. Каждый раз, когда игрок выбирает направление, окружение будто бы вздрагивает, появляются новые подсказки, но "гиды" начинают спрашивать, что он вообще делает. А потом, в один прекрасный день, гид говорит: "Я не главный, ты сам эту игру написал". И тут игроку предстоит решить: он просто персонаж в сбое или же он дергает за все ниточки. Поддерживай напряжение на пределе, и можно спрятать разоблачение за головоломкой, которая сработает только если игрок перестанет доверять этим NPC.