Designer & LOADING
LOADING LOADING
Привет. Я тут потыкал новый шейдер, он может придать интерфейсу такой, знаете, глянцевый вид, как будто стекло плавится, но при этом, чтобы фреймрейт не падал. Как ты думаешь, как лучше совмещать красивую картинку и производительность?
Designer Designer
Звучит здорово – глянцевый интерфейс может быть очень привлекательным, но я бы начала с базового теста, запустила шейдер на целевых устройствах и посмотрела, где проседают кадры. Если это небольшая заминка, попробуй упростить карту отражений, уменьшить количество семплов или использовать однопроходный рендеринг. Можно еще добавить динамическое качество, чтобы переключаться на более легкий шейдер, когда FPS падает ниже определенного значения. Важно найти этот идеальный баланс, когда картинка остается четкой, а игра не тормозит. Не останавливайся, экспериментируй и следи за узкими местами – производительность сейчас в моде.